Исполнены поручения, данные по результатам личного приема, проведенного по поручению Президента Российской Федерации начальником Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Надеждой Ивановой в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве 25 июня 2020 года

0
13

Главным
управлением Центрального банка Российской Федерации по Центральному
федеральному округу в установленном порядке исполнены поручения, данные
начальником Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Надеждой Ивановой 25 июня 2020 года в ходе
личного приёма граждан в Приёмной Президента Российской Федерации в Москве:

По обращению Воробьева Юрия Геннадьевича с просьбой провести проверку в отношении
общества с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк» по факту нарушения
законодательства Российской Федерации при заключении договора страхования в связи с получением потребительского кредита доложено, что работниками Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка
России оказано содействие разъяснительного характера о необходимости обращения
по возврату страховой премии по договору потребительского кредита
непосредственно в страховую компанию (кредитным организациям в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 2 декабря 1990 года № 395–1 «О банках и банковской деятельности» запрещается заниматься страховой деятельностью). Кроме
того, для рассмотрения спора, связанного со страхованием, заявителю было
рекомендовано обратится в суд (статья 35 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015–1 «Об организации страхового дела в Российской
Федерации»).

По обращению Демкина Анатолия Михайловича с просьбой оказать содействие в установлении
верного коэффициента «бонус-малус» (далее – КБМ) по договору обязательного
страхования автогражданской ответственности с публичным акционерным обществом
«Ингосстрах» доложено, что работниками Службы был направлен запрос в Российский
Союз Автостраховщиков (далее – РСА) о предоставлении сведений

о значениях коэффициента КБМ, содержащихся в автоматизированной информационной
системе обязательного страхования (далее – АИС ОСАГО). Также Службой был
направлен запрос в страховом публичном акционерном обществе «Ингосстрах» (далее – СПАО «Ингосстрах»). В рамках запроса СПАО «Ингосстрах» проведена проверка
правильности применения значения коэффициента КБМ в отношении заявителя по договору ОСАГО, по результатам которой ему присвоено значение коэффициента КБМ,
равное 0,5. Сведения о корректном значении коэффициента КБМ в отношении
заявителя по договору ОСАГО были переданы в АИС ОСАГО. Вместе с тем СПАО
«Ингосстрах» сообщил, что изменения значения коэффициента КБМ в отношении
Заявителя не повлияло на расчет страховой премии по договору ОСАГО.
Вышеуказанное значение КБМ должно учитываться страховыми организациями по последующим договорам ОСАГО.

По обращению Деньга Оксаны Сергеевны с просьбой оказать содействие в предоставлении Деньга О.С. со стороны акционерного коммерческого банка
«Абсолют-банк» возможности обслуживать ипотечный кредит по программе «Семейная
ипотека» доложено, что работниками Службы был направлен запрос в адрес
акционерного коммерческого банка «Абсолют Банк». В ответ на запрос сообщено,
что до заявителя была доведена информация о невозможности снижения процентной
ставки по кредитному договору в рамках государственной программы «Семейная
ипотека» путем заключения дополнительного соглашения, так как банк уже направил
заявителю требование о полном досрочном погашении кредита, и в связи с неисполнением требования в срок, подан иск о взыскании с заявителя денежных
средств и обращения взыскания на предмет залога. В соответствии с решением
комитета по работе с проблемной задолженностью Банк готов

в рамках судебного спора рассмотреть возможность заключения мирового соглашения
на условиях снижения процентной ставки до 4,99 % годовых, фиксации
задолженности, отменить пени.

По обращению Окуловой Элеоноры Анатольевны с просьбой оказать содействие для
решения вопроса о реструктуризации ипотечного кредита в публичном акционерном
обществе «Банк-Уралсиб» доложено, что работниками Службы был направлен запрос в адрес публичного акционерного общества «Банк-Уралсиб». В ответ на запрос
получена информация, что заявление заявителя рассмотрено и 17 июня 2020 года по кредитному договору согласован вариант реструктуризации с заключением
индивидуального графика на погашение просроченной задолженности по кредиту.

По обращению Суркова Олега Геннадьевича с просьбой оказать содействие в установлении верного КБМ по договору обязательного страхования автогражданской
ответственности с СПАО «Ингосстрах» доложено, что работниками Службы был
направлен запрос в адрес СПАО «Ингосстрах» о проведении проверки по поводу
невнесения сведений о замене водительского удостоверения заявителя в АИС ОСАГО.
СПАО «Ингосстрах» сообщил, что в связи с техническим сбоем на стороне РСА
данные о замене водительского удостоверения не были загружены в АИС ОСАГО. Кроме
того, по запросу Службы страховщиком была проведена дополнительная проверка
корректности внесенных в отношении Заявителя сведений в АИС ОСАГО, по итогам
которой Страховщиком повторно были внесены измененные данные о водительском
удостоверении Заявителя. По состоянию на 26 июня 2020 года при проверке
значения коэффициента КБМ на официальном сайте РСА в сети «Интернет» в отношении заявителя содержатся корректные сведения о значении коэффициента КБМ,
равном 0,6. Взаимоотношения между Заявителем и Страховщиком урегулированы.

Ответы
заявителям даны.

На этом основании поручения признаны исполненными.

Источник: letters.kremlin.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь